Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Абитуриенту
Версия официального сайта для слабовидящих
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Кернинг:
aб
a б
a б
Обычная версия
Главная
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Абитуриенту
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Связи с общественностью
Назад
Связи с общественностью
Код и наименование направления подготовки:
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Уровень образования
Высшее образование - Бакалавриат прикладной
Квалификация
бакалавр
Формы и сроки обучения:
Очная: 4 года
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
По всем формам:
42.03.01 Описание образовательной программы Реклама и связи с общественностью
Учебный план
2016 год:
Очная:
ФФ-б16СОо(4г)ПБ
Календарный учебный график
2016 год:
Очная:
График (2 стр.) ФФ-б16СОо(4г)ПБ
Рабочие программы дисциплин
Связи с общественностью
Рабочие программы дисциплин
2016 год:
Очная:
Б1.Б.01_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_История
Б1.Б.02_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Философия
Б1.Б.03_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Иностранный язык
Б1.Б.04_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.05_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Математика
Б1.Б.06_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Культура речи
Б1.Б.07_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Основы экономики
Б1.Б.08_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Культурология
Б1.Б.09_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Психология
Б1.Б.10_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Компьютерная графика
Б1.Б.11_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Основы межкультурной коммуникации в сфере рекламы и связей с общественностью
Б1.Б.12_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Социология
Б1.Б.13_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Текст в системе массовой коммуникации
Б1.Б.14_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Медиапланирование
Б1.Б.15_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Маркетинг
Б1.Б.16_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Жанры рекламных и PR-текстов
Б1.Б.17_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Современный брендинг
Б1.Б.18_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Организация работы отделов по связям с общественностью
Б1.Б.19_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Государственное и общественное регулирование рекламной и PR-деятельности
Б1.Б.20_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Социология массовых коммуникаций
Б1.Б.21_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Психология массовых коммуникаций
Б1.Б.22_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Б1.Б.23_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Основы копирайтинга
Б1.Б.24_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Теория и практика связей с общественностью
Б1.Б.25_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Основы теории коммуникации
Б1.Б.26_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Теория и практика массовой информации
Б1.Б.27_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Б1.Б.28_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Основы менеджмента
Б1.Б.29_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Литературное редактирование текстов средств массовой коммуникации
Б1.Б.30_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Физическая культура
Б1.Б.31_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_plx_Физическая культура и спорт (элективные дисциплины) (настольный теннис)
Б1.Б.31_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_plx_Физическая культура и спорт (элективные дисциплины) (плавание)
Б1.Б.31_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Физическая культура и спорт (элективные дисциплины) (ОФП)
Б1.В.01_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Прикладная политология в сфере рекламы и связей с общественностью
Б1.В.02_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Риторика и технология спичрайтинга
Б1.В.03_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Современные информационные технологии
Б1.В.ДВ.01.01_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Язык делового общения в сфере рекламы и связей с общественностью
Б1.В.ДВ.01.02_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Основы иноязычной письменной коммуникации в сфере рекламы и связей с общественностью
Б1.В.ДВ.02.01_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Социальная реклама
Б1.В.ДВ.02.02_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Политическая реклама
Б1.В.ДВ.03.01_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Технологии GR_ зарубежный и отечественный опыт
Б1.В.ДВ.03.02_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Внутрикорпоративный PR
Б1.В.ДВ.04.01_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Творческие технологии в рекламе
Б1.В.ДВ.04.02_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Технологии создания рекламных продуктов
Б1.В.ДВ.05.01_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью
Б1.В.ДВ.05.02_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Новые медиа в маркетинге
Б1.В.ДВ.06.01_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Медиарилейшнз
Б1.В.ДВ.06.02_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Современная пресс-служба
Б1.В.ДВ.07.01_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Логика и теория аргументации в сфере связей с общественностью
Б1.В.ДВ.07.02_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_Медиаменеджмент
ФТД.В.01_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_plx_Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма
ФТД.В.02_ФФ-б16СОо(4г)ПБ_plx_Основы саморедактирования
Показать
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2016 год:
По всем формам:
Аннотации дисциплин (модулей), практик 42.03.01 УП 2016
Рабочие программы практик
Связи с общественностью
Рабочие программы практик
2016 год:
Очная:
Б2.В.04(Пд) ФФ-б16СОо(4г)ПБ
Б2.В.02(П) ФФ-б16СОо(4г)ПБ
Б2.В.03(П) ФФ-б16СОо(4г)ПБ
Б2.В.01(У)_ФФ-б16СОо(4г)ПБ
Показать
Аннотации к рабочим программам практик
2016 год:
По всем формам:
Аннотации дисциплин (модулей), практик 42.03.01 УП 2016
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Связи с общественностью
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2016 год:
Очная:
Программа ГИА
По всем годам:
По всем формам:
Положение об основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры – в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Положение о типовом паспорте компетенций основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалаврита, программы магистратуры, программы специалитета – в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Порядок организации работы по проектированию основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры – в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Паспорт компетенций 2016
Показать
×