Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Абитуриенту
Версия официального сайта для слабовидящих
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Кернинг:
aб
a б
a б
Обычная версия
Главная
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Абитуриенту
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Психология образования
Назад
Психология образования
Код и наименование направления подготовки:
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Уровень образования
Высшее образование - Бакалавриат академический
Квалификация
бакалавр
Формы и сроки обучения:
Очная: 4 года
Заочная: 5 лет
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Психология образования
Описание образовательной программы
По всем формам:
44.03.02 Описание образовательной программы Психолого-педагогическое образование Психология образования
Показать
Учебный план
2015 год:
Очная:
ФПСО-б15ПОо(4г)АБ
Заочная:
ФПСО-б15ПОз(5г)АБ
Календарный учебный график
2015 год:
Очная:
График (2 стр.) ФПСО-б15ПОо(4г)АБ
Заочная:
График (2 стр.) ФПСО-б15ПОз(5г)АБ
Рабочие программы дисциплин
Психология образования
Рабочие программы дисциплин
2015 год:
Заочная:
Б1.Б.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ История
Б1.Б.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Философия
Б1.Б.03_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Иностранный язык
Б1.Б.04_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.05_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Математика
Б1.Б.06_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Русский язык и культура речи
Б1.Б.07_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Современные информационные технологии
Б1.Б.08_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Экономика
Б1.Б.09_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Основы права
Б1.Б.10_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Анатомия и возрастная физиология
Б1.Б.11_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Основы педиатрии и гигиены
Б1.Б.12_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ История педагогики и образования
Б1.Б.13_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Теории обучения и воспитания
Б1.Б.14_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Социальная психология
Б1.Б.15_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология развития
Б1.Б.16_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Основы специальной педагогики и специальной психологии
Б1.Б.17_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Социальная педагогика
Б1.Б.18_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология дошкольного возраста
Б1.Б.19_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Б1.Б.20_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Образовательные программы начальной школы
Б1.Б.21_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Клиническая психология детей и подростков
Б1.Б.22_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология подросткового возраста
Б1.Б.23_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
Б1.Б.24_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психолого-педагогическая диагностика
Б1.Б.25_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
Б1.Б.26_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Б1.Б.27_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Б1.Б.28_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Поликультурное образование
Б1.Б.29_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Основы межкультурной коммуникации в деятельности педагога-психолога
Б1.Б.30_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Физическая культура
Б1.Б.31_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ (настольный теннис)
Б1.Б.31_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ (ОФП)
Б1.В.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире
Б1.В.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Общая и экспериментальная психология
Б1.В.03_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Социология
Б1.В.04_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Б1.В.05_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Основы нейропсихологии
Б1.В.06_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Педагогическая психология
Б1.В.07_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология личности
Б1.В.08_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Консультативная психология
Б1.В.09_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Дифференциальная психология
Б1.В.10_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Введение в психолого-педагогическую деятельность
Б1.В.11_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология развития в перинатальный период. Психология раннего детства
Б1.В.12_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психологическая готовность ребёнка к школе
Б1.В.13_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста
Б1.В.14_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психологическая диагностика развития младших школьников
Б1.В.15_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Развитие и обучение одарённых детей
Б1.В.16_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ ППС развивающих программ начальной школы
Б1.В.17_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психологические особенности работы с депривированными детьми
Б1.В.18_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психологическая диагностика и коррекция развития подростков
Б1.В.19_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Активные методы профориентации
Б1.В.20_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология семейных отношений
Б1.В.21_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Диагностика и коррекция характерологических свойств личности
Б1.В.22_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Возрастно-психологическое консультирование
Б1.В.23_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психологическая служба в образовании
Б1.В.24_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Активное социально-психологическое обучение (тренинг)
Б1.В.25_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Взаимодействие психолога с учителями и специалистами различного профиля
Б1.В.26_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Специфика профессиональной деятельности психолога в образовательных учреждениях
Б1.В.27_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Общая и учебная самоорганизация и саморегуляция
Б1.В.28_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психолого-педагогический практикум
Б1.В.29_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология детей младшего школьного возраста
Б1.В.ДВ.01.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Основы иноязычной письменной коммуникации в деятельности педагога-психолога
Б1.В.ДВ.01.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Язык делового общения в деятельности педагога-психолога
Б1.В.ДВ.02.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Гендерные особенности системы социального воспитания
Б1.В.ДВ.02.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Гендерная идентичность и социальное поведение половых групп
Б1.В.ДВ.03.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Применение ИКТ в социальной сфере
Б1.В.ДВ.03.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ ИКТ в ПД психолога
Б1.В.ДВ.04.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Здоровьесберегающие технологии в образовании
Б1.В.ДВ.04.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Медико-биологические основы здоровья
Б1.В.ДВ.05.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Возрастная психофизиология
Б1.В.ДВ.05.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психогенетика
Б1.В.ДВ.06.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Практическая конфликтология
Б1.В.ДВ.06.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология общения
Б1.В.ДВ.07.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психокоррекционная работа с участниками образовательного процесса
Б1.В.ДВ.07.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психолого-педагогическая коррекция родительско-детских отношений
Б1.В.ДВ.08.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Диагностика и коррекция отклонений в развитии школьников
Б1.В.ДВ.08.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Методы социализации ребёнка во внеучебной деятельности
Б1.В.ДВ.09.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология девиантного поведения
Б1.В.ДВ.09.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология зависимостей
Б1.В.ДВ.10.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология профессиональной деформации педагога
Б1.В.ДВ.10.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Проблемы социальной и личностной идентичности участников образовательного процесса
Б1.В.ДВ.11.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Особенности психологической работы с детьми, переживающими одиночество
Б1.В.ДВ.11.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Особенности обучения и воспитания детей-сирот, оставшихся без попечения родителей
Б1.В.ДВ.12.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология саморазвития
Б1.В.ДВ.12.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психологические проблемы жизненного самоопределения личности
Б1.В.ДВ.13.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Мониторинг в образовании
Б1.В.ДВ.13.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Проектирование в образовании
Б1.В.ДВ.14.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психология рефлексии в ПД педагога-психолога
Б1.В.ДВ.14.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Основы акмеологии
Б1.В.ДВ.15.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ ППС ПО
Б1.В.ДВ.15.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ Психологический мониторинг в системе дополнительного образования
ФТД.В.01_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ_plx_Основы самоорганизации личности
ФТД.В.02_ФПСО-б15ПОз(5г)АБ_plx_Основы вожатской деятельности
Показать
Аннотации к рабочим программам дисциплин
По всем формам:
Аннотации дисциплин (модулей), практик 44.03.02 АБ УП 2015 ПО
Рабочие программы практик
Психология образования
Рабочие программы практик
2015 год:
Очная:
Б2.В.05(П) ФПСО-б15ПОо(4г)АБ
Б2.В.01(У) ФПСО-б15ПОо(4г)АБ
Б2.В.03(П) ФПСО-б15ПОо(4г)АБ
Б2.В.04(П) ФПСО-б15ПОо(4г)АБ
Б2.В.02(У) ФПСО-б15ПОо(4г)АБ
Б2.В.06(Пд) ФПСО-б15ПОо(4г)АБ
Заочная:
Б2.В.05(П) ФПСО-б15ПОз(5г)АБ
Б2.В.01(У) ФПСО-б15ПОз(5г)АБ
Б2.В.02(У) ФПСО-б15ПОз(5г)АБ
Б2.В.03(П) ФПСО-б15ПОз(5г)АБ
Б2.В.04(П) ФПСО-б15ПОз(5г)АБ
Б2.В.06(Пд) ФПСО-б15ПОз(5г)АБ
Показать
Аннотации к рабочим программам практик
По всем формам:
Аннотации дисциплин (модулей), практик 44.03.02 АБ УП 2015 ПО
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Психология образования
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2015 год:
По всем формам:
Паспорт компетенций 2015
По всем годам:
Очная:
Программа ГИА Психология образования
Заочная:
Программа ГИА Психология образования
По всем формам:
Положение об основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры – в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»
"Положение о типовом паспорте компетенций основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалаврита, программы магистратуры, программы специалитета – в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» "
Порядок организации работы по проектированию основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры – в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Показать
×