Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Абитуриенту
Версия официального сайта для слабовидящих
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Кернинг:
aб
a б
a б
Обычная версия
Главная
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Абитуриенту
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Естествознание
Назад
Естествознание
Код и наименование направления подготовки:
44.03.01 Педагогическое образование
Уровень образования
Высшее образование - Бакалавриат прикладной
Квалификация
Бакалавр
Формы и сроки обучения:
Очная: 4 года
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
По всем формам:
44.03.01 Описание образовательной программы Педагогическое образование Естествознание
Учебный план
Естествознание
Учебный план
2018 год:
Очная:
График (2 стр.) ЕГФ-б18ЕСо(4г)
ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ.plx
2017 год:
Очная:
ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ
Показать
Календарный учебный график
2018 год:
Очная:
График (2 стр.) ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ
2017 год:
Очная:
График (2 стр.) ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ
Рабочие программы дисциплин
Естествознание
Рабочие программы дисциплин
2018 год:
Очная:
Б1.Б.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_История
Б1.Б.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Философия_
Б1.Б.03_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Иностранный язык_
Б1.Б.04_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Безопасность жизнедеятельности_
Б1.Б.05_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Математика и информатика_
Б1.Б.06_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Русский язык и культура речи_
Б1.Б.07_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Естественнонаучная картина мира_
Б1.Б.08_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Основы экономики_
Б1.Б.09_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Основы права_
Б1.Б.10_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Культурология_
Б1.Б.11.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Введение в педагогическую деятельность_
Б1.Б.11.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Общие основы педагогики и нормативно-правовое обеспечение образования_
Б1.Б.11.03_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Теория и технологии обучения_
Б1.Б.11.04_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Теория и технологии воспитания_
Б1.Б.11.05_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Решение профессиональных задач_
Б1.Б.12.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Общая психология_
Б1.Б.12.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Возрастная психология_
Б1.Б.12.03_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Социальная психология_
Б1.Б.12.04_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Педагогическая психология_
Б1.Б.13_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Основы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья_
Б1.Б.14_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Профессиональная этика педагога_
Б1.Б.15_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Информационно-коммуникационные технологии в образовании_
Б1.Б.16_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Физическая культура_
Б1.Б.ДВ.01.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Общая физическая подготовка
Б1.Б.ДВ.01.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Настольный теннис
Б1.Б.ДВ.01.03_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Плавание
Б1.В.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Информационно-коммуникационные технологии во внеурочной деятельности в области естествознания_
Б1.В.02.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Общая методика обучения естествознанию_
Б1.В.02.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Методика обучения биологии_
Б1.В.02.03_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Методика обучения географии_
Б1.В.02.04_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Методика обучения химии_
Б1.В.02.05_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Методика обучения физике_
Б1.В.03_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Медико-физиологические основы образовательного процесса_
Б1.В.04.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Ботаника с основами почвоведения_
Б1.В.04.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Зоология_
Б1.В.04.03_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Анатомия и физиология человека_
Б1.В.04.04_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Общая биология_
Б1.В.04.05_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Экология_
Б1.В.05.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Картография_
Б1.В.05.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Геология_
Б1.В.05.03_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Общее землеведение_
Б1.В.05.04_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Физическая география материков, океанов и страны проживания_
Б1.В.05.05_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Экономическая и социальная география мира и страны проживания_
Б1.В.06.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Общая и неорганическая химия_
Б1.В.06.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Аналитическая химия_
Б1.В.06.03_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Физическая и коллоидная химия_
Б1.В.06.04_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Органическая химия_
Б1.В.06.05_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Прикладная химия_
Б1.В.07.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Механика_
Б1.В.07.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Молекулярная физика и термодинамика_
Б1.В.07.03_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Электричество и магнетизм_
Б1.В.07.04_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Оптика_ Атомная и ядерная физика_
Б1.В.07.05_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Астрономия_
Б1.В.08_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Основы межкультурной коммуникации в деятельности педагога_
Б1.В.ДВ.01.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Основы научно-исследовательской деятельности в области естественнонаучного образования_
Б1.В.ДВ.01.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Методология и методы научного исследования в области естественнонаучного образования_
Б1.В.ДВ.02.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.02.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Организация проектной деятельности в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.03.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Дистанционное обучение естествознанию_
Б1.В.ДВ.03.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Сетевые образовательные технологии в обучении естествознанию_
Б1.В.ДВ.04.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Естественнонаучное просвещение средствами музейной педагогики_
Б1.В.ДВ.04.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Образовательный туризм_
Б1.В.ДВ.05.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Проектирование образовательных программ_
Б1.В.ДВ.05.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Проектирование учебно-воспитательного процесса_
Б1.В.ДВ.06.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Контроль и оценка образовательных результатов по естествознанию_
Б1.В.ДВ.06.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Особенности контроля и оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.07.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Стратегии смыслового чтения и работа с текстом на уроках естествознания_
Б1.В.ДВ.07.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Работа с источниками информации в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.08.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Деятельностный подход в обучении естествознанию_
Б1.В.ДВ.08.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Применение технологий деятельностного типа в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.09.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Внеурочная деятельность учащихся по естествознанию_
Б1.В.ДВ.09.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Коррекционная работа в учебном воспитательном процессе_
Б1.В.ДВ.10.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Воспитание и социализация учащихся в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.10.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Формирование экологической культуры личности в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.11.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Основы вожатской деятельности_
Б1.В.ДВ.11.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Методика воспитательной работы_
Б1.В.ДВ.12.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Профориентация учащихся в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.12.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Обзор лучших отечественных и зарубежных практик обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.13.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.13.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.14.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Основы иноязычной письменной коммуникации в деятельности педагога_
Б1.В.ДВ.14.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Язык делового общения в деятельности педагога_
ФТД.В.01_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма_
ФТД.В.02_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ_Основы самоорганизации личности_
2017 год:
Очная:
Б1.Б.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_История
Б1.Б.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Философия_
Б1.Б.03_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Иностранный язык_
Б1.Б.04_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Безопасность жизнедеятельности_
Б1.Б.05_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Математика и информатика_
Б1.Б.06_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Русский язык и культура речи_
Б1.Б.07_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Естественнонаучная картина мира_
Б1.Б.08_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Основы экономики_
Б1.Б.09_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Основы права_
Б1.Б.10_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Культурология_
Б1.Б.11.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Введение в педагогическую деятельность_
Б1.Б.11.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Общие основы педагогики и нормативно-правовое обеспечение образования_
Б1.Б.11.03_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Теория и технологии обучения_
Б1.Б.11.04_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Теория и технологии воспитания_
Б1.Б.11.05_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Решение профессиональных задач_
Б1.Б.12.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Общая психология_
Б1.Б.12.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Возрастная психология_
Б1.Б.12.03_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Социальная психология_
Б1.Б.12.04_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Педагогическая психология_
Б1.Б.13_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Основы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья_
Б1.Б.14_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Профессиональная этика педагога_
Б1.Б.15_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Информационно-коммуникационные технологии в образовании_
Б1.Б.16_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Физическая культура_
Б1.Б.ДВ.01.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Общая физическая подготовка
Б1.Б.ДВ.01.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Настольный теннис
Б1.Б.ДВ.01.03_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Плавание
Б1.В.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Информационно-коммуникационные технологии во внеурочной деятельности в области естествознания_
Б1.В.02.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Общая методика обучения естествознанию_
Б1.В.02.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Методика обучения биологии_
Б1.В.02.03_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Методика обучения географии_
Б1.В.02.04_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Методика обучения химии_
Б1.В.02.05_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Методика обучения физике_
Б1.В.03_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Медико-физиологические основы образовательного процесса_
Б1.В.04.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Ботаника с основами почвоведения_
Б1.В.04.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Зоология_
Б1.В.04.03_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Анатомия и физиология человека_
Б1.В.04.04_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Общая биология_
Б1.В.04.05_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Экология_
Б1.В.05.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Картография_
Б1.В.05.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Геология_
Б1.В.05.03_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Общее землеведение_
Б1.В.05.04_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Физическая география материков, океанов и страны проживания_
Б1.В.05.05_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Экономическая и социальная география мира и страны проживания_
Б1.В.06.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Общая и неорганическая химия_
Б1.В.06.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Аналитическая химия_
Б1.В.06.03_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Физическая и коллоидная химия_
Б1.В.06.04_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Органическая химия_
Б1.В.06.05_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Прикладная химия_
Б1.В.07.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Механика_
Б1.В.07.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Молекулярная физика и термодинамика_
Б1.В.07.03_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Электричество и магнетизм_
Б1.В.07.04_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Оптика_ Атомная и ядерная физика_
Б1.В.07.05_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Астрономия_
Б1.В.08_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Основы межкультурной коммуникации в деятельности педагога_
Б1.В.ДВ.01.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Основы научно-исследовательской деятельности в области естественнонаучного образования_
Б1.В.ДВ.01.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Методология и методы научного исследования в области естественнонаучного образования_
Б1.В.ДВ.02.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.02.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Организация проектной деятельности в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.03.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Дистанционное обучение естествознанию_
Б1.В.ДВ.03.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Сетевые образовательные технологии в обучении естествознанию_
Б1.В.ДВ.04.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Естественнонаучное просвещение средствами музейной педагогики_
Б1.В.ДВ.04.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Образовательный туризм_
Б1.В.ДВ.05.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Проектирование образовательных программ_
Б1.В.ДВ.05.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Проектирование учебно-воспитательного процесса_
Б1.В.ДВ.06.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Контроль и оценка образовательных результатов по естествознанию_
Б1.В.ДВ.06.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Особенности контроля и оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.07.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Стратегии смыслового чтения и работа с текстом на уроках естествознания_
Б1.В.ДВ.07.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Работа с источниками информации в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.08.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Деятельностный подход в обучении естествознанию_
Б1.В.ДВ.08.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Применение технологий деятельностного типа в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.09.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Внеурочная деятельность учащихся по естествознанию_
Б1.В.ДВ.09.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Коррекционная работа в учебном воспитательном процессе_
Б1.В.ДВ.10.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Воспитание и социализация учащихся в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.10.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Формирование экологической культуры личности в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.11.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Основы вожатской деятельности_
Б1.В.ДВ.11.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Методика воспитательной работы_
Б1.В.ДВ.12.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Профориентация учащихся в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.12.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Обзор лучших отечественных и зарубежных практик обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.13.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.13.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся в процессе обучения естествознанию_
Б1.В.ДВ.14.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Основы иноязычной письменной коммуникации в деятельности педагога_
Б1.В.ДВ.14.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Язык делового общения в деятельности педагога_
ФТД.В.01_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма_
ФТД.В.02_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ_Основы самоорганизации личности_
Показать
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Естествознание
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2018 год:
По всем формам:
АН 44.03.01 Естествознание_2018
2017 год:
По всем формам:
АН 44.03.01 Естествознание_2017
Показать
Рабочие программы практик
Естествознание
Рабочие программы практик
2018 год:
Очная:
Б2.В.01(У)_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ
Б2.В.02(Н)_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ
Б2.В.03(П)_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ
Б2.В.04(П)_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ
Б2.В.05(П)_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ
Б2.В.06(П)_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ
Б2.В.07(Пд)_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ
2017 год:
Очная:
Б2.В.01(У)_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ
Б2.В.02(Н)_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ
Б2.В.03(П)_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ
Б2.В.04(П)_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ
Б2.В.05(П)_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ
Б2.В.06(П)_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ
Б2.В.07(Пд)_ЕГФ-б17ЕСо(4г)ПБ
Показать
Аннотации к рабочим программам практик
Естествознание
Аннотации к рабочим программам практик
2018 год:
По всем формам:
АН 44.03.01 Естествознание_2018
2017 год:
По всем формам:
АН 44.03.01 Естествознание_2017
Показать
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Естествознание
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2018 год:
Очная:
РПВ_ЕГФ-б18ЕСо_3+
КПВР_ЕГФ-б18ЕСо(4г)ПБ
По всем формам:
ПК 44.03.01 Естествознание_2018
2017 год:
По всем формам:
Положение об основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры – в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Положение о типовом паспорте компетенций основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалаврита, программы магистратуры, программы специалитета – в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Порядок организации работы по проектированию основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры – в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Паспорт компетенций
По всем годам:
Очная:
ГИА_ЕГФ-бЕС
Показать
×