28 Января 2010

В России проводится немало конкурсов социальной рекламы и каждый из них претендует на то, чтобы привнести в копилку социальной рекламы что-то новое и интересное. У проводимых конкурсов сегодня очень много объективных проблем, среди них: отсутствие широкого регионального охвата, небольшое количество участников, отсутствие должного финансирования, недостаточная мотивация участников конкурса на долгожданную заветную победу и честную конкурентную борьбу.
Всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд" имеет несколько явных отличий от других, проводимых сегодня социальных конкурсов. Во-первых, конкурс проводится на территории всех субъектов Российской Федерации, а информация о конкурсе поступает в большинство учреждений общего и профессионального образования Российской Федерации; во-вторых, конкурс проводится абсолютно на безвозмездной для участников основе и сегодня в нем может принять участие любой молодой человек в возрасте от 14 до 30 лет; в-третьих, конкурс затрагивает большинство социальных молодежных проблем, актуальных на сегодняшний день.
Организаторами конкурса выступили Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд "Мир молодежи". Проведение конкурса поддерживают 15 федеральных министерств и ведомств, представители крупного российского бизнеса, что доказывает необходимость и значимость проведения конкурса подобного масштаба для молодежи в Российской Федерации.
Победителям конкурса предоставится уникальная возможность представить свои работы в большинстве образовательных учреждений Российской Федерации, что создаст здоровую конкуренцию среди молодежи в создании новых видов социальной рекламы и окажет несомненное содействие развитию двухстороннего диалога по поводу того, что сегодня больше всего волнует российскую молодежь и, главное, где выход.
Подробнее читайте на сайте Межрегионального общественного фонда "Мир молодежи".