Начала работать комиссия по переводу студентов, обучающихся на платных отделениях, на бюджет. Комиссия работает до 5 февраля 2010 г.
Комментарии к «Положению о платной образовательной деятельности Поволжской государственной социально-гуманитарной академии»:
В связи с изменениями и дополнениями внесенными в Положение о платной образовательной деятельности Поволжской государственной социально-гуманитарной академии осуществляется переводстудентов с платной на бесплатную форму обучения.
Перевод осуществляется при наличии бюджетных мест на соответствующем курсе и специальности (места освобождаются при отчислении студента бюджетной формы обучения соответствующего курса и специальности). О количестве вакантных мест можно узнать в студенческом отделе кадров Академии 2 раза в год.
Студент может перевестись на бюджет, если он:
(обязательные критерии)
1. Студент платной формы обучения.
2. Сдал сессию в четырех последних семестрах на «хорошо» и «отлично», включая практику и курсовые, и количество оценок «хорошо» не более 25%
3. Не имеет оценок «удовлетворительно»
4. Сдал сессию вовремя.
5. Не имеет задолжностей по оплате за обучение.
6. Не имеет дисциплинарных взысканий (выговоров по факультету и академии)
Среди нескольких претендентов на одно бюджетное место с равными показателями (средний балл успеваемости) предпочтение отдается тем студентам, кто:
(дополнительные критерии)
1. Достиг высоких результатов в вузовских, региональных, российских, международных конкурсах и олимпиадах по специальности;
2. Имеет научные публикации и работы;
3. Имеет высокие показатели в общественной работе: активно участвует в работе Профкома студентов, творческих фестивалях и конкурсах, спортивных соревнованиях (см. приложение);
4. Находится в тяжелом материальном положении по причине:
а) смерти лица оплачивающего обучение;
б) инвалидности I группы лица оплачивающего обучение
в) увольнения обоих родителей (или кормильца) с места работы
г) увольнение одного из родителей с мест а работы в неполной или многодетной семье
Если Вы отвечаете ВСЕМ обязательным критериям, то необходимо предоставить следующие документы в Профком студентов (ул. Блюхера,23,общежитие 4.2):
1. Заявление на имя ректора Академии, в котором указана причина перевода, имеется виза декана, печать деканата и число (заявление пишется самостоятельно, в 2-х экземплярах, затем заверяется подписью декана и печатью деканата Вашего факультета)
2. Заверенная копия зачетной книжки (копия 4-х последних семестров, а также страниц с записями о практиках и курсовых, каждая копия должна быть заверена в деканате печатью и подписью)
3. Справка об отсутствии задолжностей по оплате за обучение из Планово-финансового отдела (справка выдается в кабинете 205 Административного корпуса ПГСГА, ул. М. Горького,65/67)
4. Справка о составе семьи (можно получить в соответствующих органах по месту проживания)
5. Справка о доходах плательщика за данного студента, и его родителей за последние 12 месяцев, выданные соответствующим работодателем
6. Справка из студенческого отдела кадров об отсутствии дисциплинарных взысканий (Административный корпус ПГСГА, 3 этаж)
7. Другие необходимые документы, подтверждающие сведения, указанные в документах.
Решение о переводе студента с платной формы обучения на бюджетную принимает Ученый совет по рекомендации Комиссии по переводу.
Заседания комиссии проводятся два раза в год с 01.07-01.09, 01.12.-01.02.
Скачать информацию о вакантных бюджетных местах на 01.12.2009 г.
ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ И УТОЧНЕНИЯМИ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОФКОМ СТУДЕНТОВ
Председатель Афанасьева Ольга Константиновна
Тел. 224-03-03
e-mail: studprof@pgsga.ru