С введением профильного обучения в старшей школе должна соответствующим образом измениться система преподавания учебных предметов.
Преподавание тех или иных учебных дисциплин должно быть скорректировано под каждого школьника в зависимости от степени его заинтересованности в изучении предмета. В этом заключается суть индивидуального подхода, который реализует профильная школа.
Модуль включает в себя одну законченную единицу учебного материала, систему целей (чего ученик должен достигнуть в изучении данного отрезка учебной программы) и методическое руководство по достижению этих целей.
Модульная система обучения ориентирует школьников во многом на самостоятельную работу с материалом. Таким образом, более эффективно используется время учителя, который в значительной мере избавляется от функций информирования, существенно расширяя в своей работе функции управления и контроля.
Модульное обучение является известной и отработанной технологией, в основном применяемой в сфере профессионального образования. Оно зародилось ещё в 50-е годы и приобрело известность в вузах и институтах повышения квалификации в США, ФРГ, Англии и других стран.
Об этом сообщает пресс-служба ФПРУ.