Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
«Министерство просвещения Российской Федерации»
Версия для слабовидящих

II внутривузовский конкурс на лучшую студенческую методическую разработку с использованием электронных образовательных ресурсов.

19 Июня 2008 30 мая 2008 г. публичной защитой методических разработок завершился II внутривузовский конкурс на лучшую студенческую методическую разработку с использованием электронных образовательных ресурсов.

Второй год организатором конкурса выступает кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании.

Целью конкурса является вовлечение студентов в деятельность по разработке электронных ресурсов, адаптированных к содержанию образования и конкретным педагогическим условиям.

Основными критериями оценки работ конкурсантов являются:

  • оригинальность идеи и педагогическая эффективность используемых электронных ресурсов образовательного назначения;
  • методическая ценность разработки;
  • структурирование учебного материала, формирование и интеграция информационных компонентов на слайдах;
  • педагогический дизайн и эргономические требования к авторским электронным ресурсам и т.п.

На конкурс было подано 21 заявка от студентов 8 институтов и факультетов СГПУ. Среди них:

  • Институт иностранных языков (4 заявки);
  • факультет начального образования (6 заявок);
  • естественно-географический факультет (2 заявки);
  • Институт коррекционной педагогики (3 заявки);
  • Институт математики, физики и информатики (2 заявки);
  • Институт художественного образования (2 заявки);
  • Институт филологического образования (1 заявка)
  • исторический факультет (1 заявка).

По результатам работы жюри дистанционного этапа конкурса 7 работ признаны лучшими и их авторы стали участниками второго тура.

Участники представили разнообразные по "педагогическому жанру" работы, которые апробировали в ходе педагогической практики на уроках в начальной школе, английского языка, русского языка, математики. С электронными ресурсами участники провели внеклассные мероприятия (классные часы и викторины), родительские собрания… В качестве отдельной номинации был выделен педагогический проект.

Практически все работы имели оригинальный дизайн и достаточно высокий уровень сложности (технологического исполнительства). Ф основу многих работ положена гипертекстовая технология, позволяющая педагогу выбрать соответствующую траекторию подачи информации на уроке. Это характерно было для работы Феоктистовой Светланы (победителя конкурса), представившей работу для проведения урока письма в 1 классе) и лауреатов конкурса Родионова Алексея и Бугаева Сергея, разработавших на гипертекстовой технологии с возможностью случайного выбора и видеорядом конкурс знатоков биологии и химии.

По результатам защиты методических разработок победителями конкурса признаны:

В номинации "Урок":

  • студентка III курса факультета начального образования Феоктистова Светлана (I место);
  • студентка V курса Института математики, физики и информатики Лукьянова Анастасия (II место);
  • студенты Института иностранных языков Климова Анна и Крузина Анастасия (III место).

В номинациях "Внеклассное мероприятие" и "Родительское собрание":

  • Родионов Алексей и Бугаев Сергей (V курс, естественно-географический факультет);
  • Бекназарова Лилия и Кривинцова Екатерина (IV курс, Институт коррек-ционной педагогики);
  • Шикмакова Екатерина и Мунаев Михаил (II курс, факультет начально-го образования).
  • В номинации "Педагогический проект" :
  • Завацкуя Елена и Фатеева Надежда (V курс, Институт коррекционной педагогики).

Протокол работы жюри утвержден приказом ректора СГПУ №400-ок/с от 02.06.2008 г. Победители и лауреаты конкурса награждены призами и грамотами.

Следует отметить, что рядом с конкурсантами были и их педагоги-наставники, которые руководили созданием конкурсных работ. Приказом ректора №464-ок объявлена благодарность научным руководителям студенческих работ:

  • директору МСКОУ школы-интерната №71 Гриценко Л.Д.;
  • доценту кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии ИКП Арзыбовой О.В.;
  • зав. кафедрой общей биологии, теории и методики обучения ЕГФ Семенову А.А.;
  • доценту кафедры русского языка и методики преподавания ИФО Белки-ной Ю.А.;
  • старшему преподавателю кафедры педагогики и психологии ФНО Салазкиной Л.А.;
  • зав. кафедрой педагогики, психологии и МПИ исторического факультета Сорокиной И.В.;
  • ст. преподавателю кафедры русского языка и методики его преподавания ФНО Клипиковой О.В.;
  • доценту кафедры геометрии и МПМ ИМФИ Евелиной Л.Н.;
  • доценту кафедры геометрии и МПМ ИМФИ Сотниковой Т.А.;
  • доценту кафедры английской филологии ИИЯ Шуваловой Н.В.;
  • доценту кафедры педагогики и психологии художественного образова-ния, ИХО Калининой Л.Ю.

Отрадно, что ВСЕ (!!!) студенты и большинство преподавателей - выпускники программы Intel "Обучение для будущего".

Спасибо всем участникам!

ФМФИ

ТЕГИ

абитуриентам Академия Минпросвещения России анонс антикоррупция археология аспирантура Ассоциация выпускников СГСПУ вебинар видео волонтеры выпускники выставка грант день открытых дверей ЕГФ заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки интервью история ИФ кафедра журналистики кафедра иностранных языков кафедра романской филологии КДО КМО КНО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар Минпросвещения России музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ ОРСКОиРСС отчет партнеры педагогический кванториум ППОР праздник практика профком студентов психологическая служба психология работодатели РСО СГСПУ семинар СМИ спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение технопарк технопарк универсальных педагогических компетенций тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС учитель будущего учитель будущего поколения России фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФФКС ФЭУС ЦДП школьники
Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
подняться наверх