В работе приняли участие около 50 человек: руководители образовательных организаций, методисты, педагоги-психологи, учителя, воспитатели образовательных организаций, студенты.
Заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики факультета начального образования Севенюк С.А., руководитель научного центра РАО на базе СГСПУ РАО, к.п.н., доцент, отметила, что проблема применения разнообразных технологий в образовательном процессе в настоящее время осложняется необходимостью выбора той или иной педагогической технологии. В соответствии с этим, на наш взгляд, стоит рассмотреть два типа технологий, активно применяемых в педагогической практике: традиционные и инновационные педагогические технологии. , Мы полагаем, что сравнительный анализ позволит выделить как положительные, так и отрицательные стороны технологий, используемых в разные исторические периоды, а, значит, поможет педагогам более осознанно подходить к проблеме их выбора.
Формат деловой игры был направлен на комплексное решение задач по осмыслению актуальности данной темы, также повышение профессиональной компетентности педагогов по освоению и использованию современных образовательных технологий - исследовательской деятельности и обучение в сотрудничестве в работе с обучающимися.
В процессе проведения деловой игры участники проектировали образовательный процесс, используя современные образовательные технологии: исследовательской деятельности, обучение в сотрудничестве; обосновывали выбор технологии в зависимости от возраста детей, цели и вида деятельности.
Деловая игра прошла в атмосфере взаимопонимания и оказалась полезной для каждого из нас.