4 апреля 2022 в соответствии с планом-графиком производственной практики (практики по получению первичных профессиональных умений по профилю «Информатика») студенты 4 курса ФНО (направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), (направленность (профиль) «Начальное образование» и «Информатика») стали участниками обучающего вебинара, посвященного технологическим и содержательным аспектам работы с электронными образовательными ресурсами ООО «Мобильное Электронное Образование».
В соответствии с Договором о практической подготовке обучающихся от 19.04.2021 № 687-02-23/1 между СГСПУ и ООО «Мобильное Электронное Образование» студентам предоставляется доступ к образовательному контенту ООО «Мобильное Электронное Образование».
Вебинар провела заместитель директора ООО «Мобильное Электронное Образование», главный методист отдела дополнительного профессионального образования Татьяна Валерьевна Долгова. В ходе вебинара Татьяна Валерьевна акцентировала внимание на дидактическом потенциале ресурсов МЭО в плане формирования метапредметных и личностных результатов, проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, конструирования интерактивных заданий на основе проблемных ситуаций.
Предметом особого обсуждения стала возможность использования ресурсов МЭО в процессе смешанного обучения при реализации различных образовательных моделей (автономная группа, смена рабочих зон, перевернутое обучение, индивидуальная образовательная траектория). Были продемонстрированы примеры проведения формирующего оценивания с помощью электронных ресурсов МЭО, организации ретроспективной и ситуативной рефлексии, самоконтроля и самооценивания.
Татьяна Валерьевна уделила внимание коммуникативным инструментам системы для синхронного асинхронного взаимодействия, использования режима видеоконференцсвязи и интерактивных инструментов (совместные доски, чаты, опросы).
Следующий вебинар состоится по итогам практики. На нем будут подведены итоги использования студентами ресурсов образовательной платформы МЭО и обсуждение их дидактического потенциала.