В рамках круглого стола Анна Клопова, студент 2 курса направления подготовки 52.03.01 Хореографическое искусство (направленность (профиль) «Педагогика хореографии»), поделилась своими впечатлениями от занятий, провела анализ упражнений, разобрала ход урока. Была отмечена положительная динамика освоения движений классического танца, выявлены некоторые недочеты. Обучающиеся хореографического училища задавали много вопросов, например: как избежать сильных растяжений на гимнастике, как развить гибкость спины самостоятельно, сколько раз кушать и пить, чтобы не набрать вес. Анна подробно отвечала, делилась опытом, приводила примеры, а на мастер-классе продемонстрировала ряд упражнений.
Студенты хореографического училища очень внимательно слушали, пробовали выполнить предложенные упражнения. Опыт старшего стал, своего рода, наставничеством. Одна из воспитанниц подчеркнула: «В обучении есть взгляд на учёбу со стороны преподавателя и со стороны студента. Да, преподаватель когда-то тоже был студентом, и вроде бы понимает нас… Но воспитанники, возможно, будут во многом более расположены именно к студенту-наставнику. Это человек, который тоже учится, как и мы сейчас, и это обеспечивает особое доверие и взаимопонимание. Студент-наставник сможет поддержать и в моральном плане. Ведь он ещё и сам учится, но уже преодолел то, что мы проходим сейчас, и может помочь нам».