Главные события форума были посвящены переосмыслению педагогического образования, построению современных индивидуальных профессиональных моделей, обмену практиками между учёными, использованию мирового опыта, его адаптации к российским условиям и, разумеется, поддержке системы непрерывного образования для развития кадрового потенциала.
Участниками форума стали признанные отечественные и зарубежные ученые из российских и зарубежных вузов. Заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики факультета начального образования Светлана Александровна Севенюк также присоединилась к работе научного мероприятия, став его докладчиком. Активное участие в онлайн-событии принимали и студенты вуза.
На секции поднимались важные научные и практические проблемы современного педагогического образования.
По мнению Светланы Александровны и его участников, форум стал площадкой где обсуждались вопросы практики реализации непрерывного педагогического образования и, конечно, новой антологии педагогики, поскольку будущее современного образования, абсолютно уверены участники в этом, за новым педагогическим дизайном, содержанием именно позиции педагога, взаимодействия с учеником.