Магистранты 2 курса направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Биологическое образование», студенты 4 и 5 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Биология» и «Химия»; «Биология» и «География» дистанционно прошли обучение по программе повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов.
Магистранты Ю.С. Большакова, О.Ф. Гукасян, В.А. Калыгин, А.В. Сиднина выполняли задание в рамках самостоятельной работы на выбор студента по дисциплине «Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности».
Студенты-бакалавры 4 курса С.О. Роднова, М.Ю. Рубинова, Д.С. Сидорова выполняли задание в рамках производственной практики (педагогическая практика), студентка 5 курса Л.О. Нефедова – в рамках выполнения выпускной бакалаврской работы.
Обучение осуществлялось в течение марта 2019 года, модератором группы выступила преподаватель кафедры биологии, экологии и методики обучения к.п.н., доцент кафедры биологии, экологии и методики обучения И.В. Наливайко.
После прохождения курсов повышения квалификации в дистанционной форме студенты поделились своими впечатлениями.
Сиднина Анастасия Васильевна. Пройти курсы повышения квалификации в качестве задания для самостоятельной работы на выбор студента мне показалось очень привлекательным. Я работаю в школе и прохождение курсов повышения квалификации мне необходимы перед аттестацией. Такая форма работы мне очень даже понравилась.
Нефедова Людмила Олеговна. При прохождении дистанционных курсов я получила доступ к огромному количеству информации о проектной и исследовательской деятельности. Плюсами такого курса является: учиться можно в любое время и в любом месте.
Рубинова Мария Юрьевна. В целом работать дистанционно было интересно. Однако, такая форма не может заменить непосредственного общения студента и преподавателя. В своих знаниях по предметам, которые ведутся в традиционной форме, я чувствую себя более уверенной. Все-таки подобная форма обучения дает представления о содержании предмета, расширяет в некоторой степени кругозор, но надолго материал не запоминается.
Калгин Владимир Анатольевич. По моему мнению дистанционное обучение – это очень удобно в наше время. Плюсов дистанционного обучения очень много. Но есть и минусы: необходима сильная мотивация – практически весь учебный материал студент осваивает самостоятельно. Это требует развитой силы воли, ответственности и самоконтроля. Поддерживать нужный темп обучения без контроля со стороны удается не всем. Даже самые современные тренажеры не заменят будущим учителям «живой» практики.
Организатор курсов ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург (лицензия № 19674 от 03.04.2018, выданное Министерством общего и профессионального образования Свердловской области).