Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 4.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», осваивали педагогические подходы к сенсорному и моторному развитию детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Для более активного включения аудитории в проблематику докладов студенты Карпова Алина, Комиссарова Наталья, Захаркина Екатерина, Железнякова Александра использовали такие средства, как решение педагогических задач, демонстрация приемов коррекционной работы, обсуждение видеофрагментов занятий. В этой работе заинтересованно участвовали не только студенты, но и преподаватели.
Особый интерес вызвало выступление студентов-дефектологов, недавно проходивших педагогическую практику в ГБУ ДПО СО "Центр специального образования" .Во время практики студенты 4 курса Елена Никифорова и Виктория Тамборова участвовали в процессе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста. Об основных направлениях, эффективных приемах, а также трудностях и достижениях в этой работе они рассказали студентам младших курсов.
ФПСО, студенты, практика, наши преподаватели, выпускники