15 июня 2018 года студенты факультета математики, физики и информатики направления подготовки Педагогическое образование, профилей «Информатика» и «Информатика» и «Иностранный язык» успешно прошли летнюю вычислительную практику под руководством кандидата технических наук, доцента кафедры информатики, прикладной математики и методики их преподавания Александра Николаевича Чеснокова.
Первые две недели июня будущие учителя информатики покоряли новые вершины, – они активно трудились над созданием сайтов. Стоит отметить, что ранее мы не имели дела с такими сложными заданиями, но, как известно, не стыдно не знать – стыдно не учиться.
Весь последний семестр мы учились создавать сайты с нуля – прописывать в программе блокнот команды и коды, а закрепили знания созданием своего собственного сайта на свободную тему – полет нашей фантазии был ограничен лишь определенными условиями и критериями (количеством страниц и QR-кодом, содержащим данные студента-создателя).
На практике мы получили конкретные задания по вариантам, но это не напугало нас, скорее наоборот – замотивировало. Каждый сайт содержал в себе следующие разделы: главная страница, описание курса, расписание, тест и контакты.
На мой взгляд, такие задания не только учат студентов чему-то новому, но и развивают наш творческий потенциал, ведь чтобы создать что-то новое, нужно включить креативность.
Такая вычислительная практика очень полезна для студентов-информатиков, которые в дальнейшем собираются связать свою жизнь с этим интересным делом.
Самойлова Виктория Алексеевна,
студентка 2 курса ФМФИ, группы ФМФИ-б16ИИо
ФМФИ, студенты, практика, студенческая журналистика