Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
«Министерство просвещения Российской Федерации»
Версия для слабовидящих

Олимпиада по педагогике «Форсайт-педагогика»

29 Марта 2018

В Нижнем Новгороде на базе Государственного педагогического университета имени Козьмы Минина с 28 февраля по 2 марта 2018 г. проходила Всероссийская студенческая Олимпиада по педагогике «Форсайт-педагогика».

Студенты факультета начального образования приняли участие в этом большом мероприятии. Быть участниками столь «великого» события позволило первое место во внутривузовской Олимпиаде по педагогике.

«Покорять» знаниями в области педагогики отправились пятеро студентов: Онучкина Юля (НО и Информатика, 4 курс) – капитан команды; Козлова Татьяна (НО и Иностранный язык, 3 курс), Голенкова Анастасия (НО и Иностранный язык, 3 курс), Дудалова Екатерина (НО и Информатика, 3 курс) и Краснослободцев Илья (НО и Информатика, 3 курс).

11.jpeg

В Олимпиаде приняли участие восемнадцать регионов нашей страны. Задания по педагогике «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА» включали выполнение теоретических и практических конкурсных заданий, содержание которых соответствовало тематике олимпиады ГОС ВПО или ФГОС ВО. Выполнение всех видов конкурсных заданий оценивалось по критерию - 100 баллов. Для проведения каждого вида конкурсных заданий готовится несколько вариантов вопросов. Перед началом выполнения конкурсных заданий проводится розыгрыш вариантов. Туров было 6.

Первый тур Олимпиады - творческий (командный), включал конкурс «Ed-PR: Раскрутка». Конкурс был направлен на популяризацию и повышение престижа педагогической профессии, выявление и формирование общекультурных компетенций студентов. Командам предлагается представить домашнее задание в виде социальной рекламы педагогической профессии. Время выступления не более 5 минут. За это задание наши участники получили третье место.

5.JPG

Второй тур – «Team-Lead: Флагман» (командный конкурс). В конкурсе принимал участие капитан от каждой команды. Баллы, полученные капитаном на конкурсе, засчитывались каждому члену его команды. Капитанам предлагались вопросы из области педагогической науки, образовательной практики и их отражение в литературе и искусстве. Капитан нашей команды набрала 14 баллов из 20 возможных.

1.jpg
3.jpg

Третий тур носил теоретический (индивидуальное участие) характер. Конкурс «Ed-Word: Полигистер» проводился в виде решения кроссворда по педагогическим дисциплинам. Цель этого конкурсного задания – определить степень владения участниками Олимпиады содержанием учебной дисциплины «Педагогика». Теоретический конкурс был представлен в форме контрольно-измерительных материалов из 40 заданий. Они содержали задания на знание педагогической терминологии, классиков педагогики, педагогических произведений.

2.jpg

Четвертый тур – практический (командное участие) «Ed-Skill: Педагогическая мастерская». Команде необходимо было подготовить и провести мастер-класс, демонстрирующий уровень владения участниками методами и приемами проведения образовательного события на материале социо-культурной специфики своего региона (деятельность выдающихся педагогов-земляков, народные промыслы, фольклор, история, народный костюм, традиции и т.п.). Цели и содержание мастер-класса определяются участниками Олимпиады. Целевая аудитория – члены других команд-участников Олимпиады. В результате работы мастер-классов участники познакомились с формами, видами и методами проведения образовательного события, узнали культурные особенности различных регионов Российской Федерации.

Наша команда подготовила видеоролик о достопримечательностях родного города, после просмотра которого, присутствующие команды на мастер-классе захотели посетить Самару. Потом Девочки учили мастерству самарской росписи.

4.jpg

Пятый тур этапа Олимпиады –«Ed-Brainpower: Моделируя будущее» (индивидуальный конкурс) заключался в индивидуальном письменном задании, которое получал непосредственно на олимпиаде – написать свое мнение о форсайт-проекте «Детство 2030».

Шестой тур –«Ed-Lab: Неочевидное и вероятное» (командный конкурс).

Накануне конкурса команды-участники Олимпиады согласно жеребьевке получили педагогическую задачу. Цель – разработать форсайт-проект по ее решению. Результат представляется в форме публичной защиты.

Критериями этого конкурса были: актуальность проектной идеи; соответствие описания ожидаемых результатов проекта критериям SMART; характеристика участников проекта, заинтересованных лиц, целевой группы; обоснованность выбора технологий, методов, форм деятельности по достижению ожидаемых результатов проекта; качество презентации проекта.

8.jpeg

В этом конкурсе нам достались дипломы 2 и 3 степеней.

6.jpeg

По результатам всех конкурсов наша команда заняла 8 место из 18! Молодцы! Так держать!!!!

9.JPG

к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования
Е.А. Прыскина – руководитель команды

ФНО

ТЕГИ

абитуриентам Академия Минпросвещения России анонс антикоррупция археология аспирантура Ассоциация выпускников СГСПУ вебинар видео волонтеры выпускники выставка грант день открытых дверей ЕГФ заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки интервью история ИФ кафедра журналистики кафедра иностранных языков кафедра романской филологии КДО КМО КНО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар Минпросвещения России музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ ОРСКОиРСС отчет партнеры педагогический кванториум ППОР праздник практика профком студентов психологическая служба психология работодатели РСО СГСПУ семинар СМИ спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение технопарк технопарк универсальных педагогических компетенций тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС учитель будущего учитель будущего поколения России фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФФКС ФЭУС ЦДП школьники
Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
подняться наверх