Выпускницы ФМФИ (совмещенные профили «Физика» и «Информатика») Эвелина Гиндина (выпуск 2016 г.) и Фоминых Евгения (выпуск 2017 г.) вышли во 2 этап престижного Всероссийского конкурса «#iУчитель», учредителем и организатором которого является Фонд «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)».
В соответствии с Положением конкурса его целью является выявление и поддержка учителей, способных эффективно и результативно использовать современные образовательные технологии с применением цифровых инструментов; трансляция и тиражирование эффективных и результативных методов применения современных образовательных технологий; повышение уровня профессионального мастерства педагогов и популяризация их деятельности.
Очень приятно, что выпускницы нашего вуза составили достойную конкуренцию опытным педагогам.
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ КОНКУРСАНТОК!
Эвелина Георгиевна Гиндина сегодня - учитель ГБОУ СОШ с. Черноречье. В студенческие годы и после завершения вуза она была активным участником программы Intel «Обучение для будущего», принимала активное участие в работе Intel Alumni Boot Camp в 2016 и 2017 году.
Евгения Игоревна Фоминых – учитель МБОУ Школа № 13 г.о. Самара. Являясь участницей программы «Поколение Intel», во время учебы в вузе в качестве волонтера работала во Всероссийском детском центре «Смена» (Анапа) и Всероссийском детском центре «Орленок» (Туапсе), входила в состав творческой группы студентов, проводившей мастер-классы для учителей Самары и Санкт-Петербурга.
Вот чем поделились конкурсантами с нами:
Эвелина Гиндина:
Конечно, в заявке невозможно было передать все то, что ты хотел бы донести до комиссии (ведь были ограничения по количеству символов!), но я рада, что мне все-таки это удалось. Мой урок был посвящен моему любимому (и моих учеников тоже!) 3D-моделированию, которое мы активно изучаем в 8 и 9 классах. Я старалась показать, как можно заинтересовать подростков 13-15 лет инженерным творчеством, познакомить их с профессией инженера-конструктора.
Евгения Фоминых:
На конкурс я представила урок, спроектированный в модели «перевернутое обучение». В качестве используемых технологий я описала облачные технологии Google, представила авторские дидактические материалы и интерактивные рабочие листы, подготовленные в Google-рисунках. Для оптимизации процедуры оценивания я использовала сервис Plickers.
Все это я активно использую в практической деятельности. Именно эти сервисы мне помогают стимулировать школьников к активной познавательной деятельности.
Еще раз поздравляем Эвелину и Евгению!
ИКТ в образовании, выпускники, ФМФИ, конкурс