Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
«Министерство просвещения Российской Федерации»
Версия для слабовидящих

Победа в конкурсе «Образовательный потенциал России»

24 Марта 2017

Студентка 5 курса ФМФИ Емельянова Оксана стала лауреатом 1 степени Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Формы работы с атласом новых профессий». Конкурс проводят Автономная некоммерческая организация «Академический учебно-исследовательский центр информационно-коммуникационных технологий», Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров».

Ключевая задача конкурса – выявление и поддержка творческих педагогов, распространение опыта эффективной образовательной деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала школьников.

Основные номинации конкурса:

  • «Развитие метапредметных компетенций в современной школе»;
  • «Компетенции будущего: ключевые типы грамотности и базовые навыки XXI века»;
  • «Методические разработки в области формирования надпрофессиональных компетенций»;
  • «Методические разработки командных игр»;
  • «Формы работы с атласом новых профессий» и др.

В качестве конкурсной работы Оксана предоставила разработанную ей программу внеурочной деятельности, планируемой в форме дискуссионного клуба «Зачем учить машины думать?». Программа разработана в рамках дисциплины «Планирование элективных курсов на основе ИКТ».

Емельянова_Национальный потенциал России.jpg

Вот что говорит Оксана:

«Бесспорным является факт, что школа должна мотивировать ученика к получению профессий, актуальных для нашего общества в будущем. Поэтому при выборе тематики клуба я, действительно, обратилась к атласу новых профессий, в котором открыла для себя много интересного. В 20-х годах нашего века будут востребованы такие профессии, как: проектировщик промышленной робототехники, проектировщик нейроинтерфейсов по управлению роботами, проектировщик-эргономист, оператор многофункциональных робототехнических комплексов, кибертехник, куратор информационной безопасности, консультант по безопасности личного профиля, киберследователь, ИТ-аудитор, разработчик моделей big data, цифровой лингвист, ИТ-проповедник, сетевой юрист, дизайнер интерфейсов, архитектор информационных систем и др.

Обсуждение актуальности этих профессий, базовых знаний специалистов и сфер их деятельности – одна из задач курса, который ориентирован на активное использование сервисов и ресурсов сети Интернет».

Поздравляем Оксану и желаем ей новых творческих побед!

ИКТ в образовании, ФМФИ

ТЕГИ

абитуриентам анонс антикоррупция археология аспирантура вебинар видео волонтеры выпускники выставка грант день открытых дверей День победы ЕГФ журналистика заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки иностранцы в академии интервью история итальянские сезоны ИФ кафедра журналистики кафедра иностранных языков кафедра романской филологии КДО КМО КНО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар монография музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ ОРСКОиРСС отчет партнеры ППОР праздник практика преподаватели профком профком студентов психологическая служба психология работодатели расписание кандидатских экзаменов РСО СГСПУ семинар СМИ сотрудникам спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФЭУС ЦДП школьники
Декабрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
подняться наверх