Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
«Министерство просвещения Российской Федерации»
Версия для слабовидящих

Кейс-технология как элемент деятельностного подхода на уроках химии

15 Декабря 2016

Если в традиционном обществе еще можно было строить обучение путем трансляции преподавателем информации, то в век динамических изменений главным становится формирование умения учиться самостоятельно. Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности обучающихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе. Одной из современных педагогических технологий, в последнее время активно внедряющихся в практику работы учителя химии является кейс – технология.

14 декабря 2016 года на базе ГБОУ Школа № 27 г.о. Самара состоялся интерактивный тренинг с учителями химии Кировского и Красноглиского районов города Самары по теме «Кейс-технология как элемент деятельностного подхода на уроках химии».

4.JPG

3.JPG

Организатором тренинга выступил руководитель методического объединения учителей химии Красноглиского районов города Самары М.В. Шишкина. Программу курса интерактивного тренинга по теме «Кейс-технология как элемент деятельностного подхода на уроках химии» разработали доценты кафедры химии, географии и методики их преподавания естественно-географического факультета к.п.н., доценты Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина и аспирант Э.К. Камалова. Они же выступили в качестве докладчиков и тьюторов при работе с учителями.

2.JPG

Этому направлению работы и был посвящен интерактивный-тренинг, во время которого были рассмотрены следующие вопросы:

- подготовка «кейса»;

- характеристика материалов, которые могут служить источниками «кейсов»;

- принципы организации деятельности в режиме кейс-метода;

- особенности профессиональной деятельности преподавателя, практикующего кейс-метод;

- преимущества для обучающихся, которые может получить преподаватель, практикующий кейс-метод.

При совместной работе учителей в ходе интерактивного тренинга были разработаны три новых кейса по химии, в конце мероприятия все присутствующие поделились информацией и обсудили проблемы, возникшие во время работы над созданием кейсов.

Благодарим организаторов за приглашение и теплый прием, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

ЕГФ

ТЕГИ

абитуриентам Академия Минпросвещения России анонс антикоррупция археология аспирантура Ассоциация выпускников СГСПУ вебинар видео волонтеры выпускники выставка грант день открытых дверей ЕГФ заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки интервью история ИФ кафедра журналистики кафедра иностранных языков кафедра романской филологии КДО КМО КНО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар Минпросвещения России музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ ОРСКОиРСС отчет партнеры педагогический кванториум ППОР праздник практика профком студентов психологическая служба психология работодатели РСО СГСПУ семинар СМИ спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение технопарк технопарк универсальных педагогических компетенций тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС учитель будущего учитель будущего поколения России фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФФКС ФЭУС ЦДП школьники
Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
подняться наверх