2 октября студенты кафедры журналистики приняли участие в заседании «круглого стола» на тему «Социальная реклама: актуальность и проблематика» в Самарской Губернской Думе.
Не все сегодня готовы заниматься социальной рекламой. Компании не хотят тратить на это деньги, а рекламисты – работать за маленький гонорар. А те, кто всё же берётся за такую рекламу, делает это не всегда правильно. Московский эксперт по социальной рекламе Родион Скрябин в своей видеоконференции рассказал о трендах рекламы в России и других стран, посоветовал студентам уходить от «шокирования» к позитивному мотивированию. На заседании поднималась тема и о финансовой стороне вопроса работы рекламиста в социальной сфере. «Мало кто хочет тратить на это деньги, платить налоги и работать за небольшую сумму» - заметил журналист Денис Яковлев, - «но пока есть талантливая молодёжь, которая хочет заниматься социальной рекламой - не всё потеряно для нашего общества». Для поддержания молодых рекламистов проводятся различные конкурсы и выделяются гранты. Денис Зацепин, директор «Городского молодежного центра информации и аналитики» агитировал всех желающих участвовать в конкурсах не только регионального уровня (например, фестиваль «Мы выбираем Жизнь!»), но и всероссийского («Новый взгляд», «Наше время»).
Мамонова Екатерина