30 Апреля 2014
23 апреля 2014 года состоялась лекция по теме «Функциональная омонимия местоименных слов в сложноподчиненном предложении: визуализация аппозитивного анализа с помощью структурно-логических схем», проводимая в рамках работы Методической школы ПГСГА, под руководством к.п.н., доцента Н.Н.Сидоровой. Участниками лекции стали студенты и преподаватели факультета начального образования, представители Учебно-методического управления.

На лекции рассматривался вопрос о системности обучения учащихся (и младших школьников) русскому языку на теоретической основе (в данном случае решался проблемный вопрос о необходимости, с одной стороны, введения термина «функциональные омонимы»; с другой стороны, о временной целесообразности его введения: в каком классе, по какой теме и т.д.), подготовке к такому обучению будущих и настоящих учителей.
