Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
«Министерство просвещения Российской Федерации»
Версия для слабовидящих

Вебинар "Смыслы и смысл литературного произведения"

16 Апреля 2014
16 апреля в 16 часов состоится вебинар "Смыслы и смысл литературного произведения". Ведущий вебинара - Лисовицкая Лариса Евгеньевна, доцент кафедры русского языка, литературы, художественно-эстетических дисциплин и методик их преподавания Для всех, кто не равнодушен к поэзии приглашаем принять участие в онлайн-мероприятии.

В ходе вебинара мы обсудим следующие вопросы:
  • Какой смысл нам читать произведения позапрошлого века?
  • Кто творит смыслы – писатель или читатель?
  • Как читать, чтобы смысл произведения раскрылся?
  • Как из элементарных смыслов сложить Смысл?
  • Чему можно научить современных читателей?


ТЕГИ

абитуриентам Академия Минпросвещения России анонс антикоррупция археология аспирантура Ассоциация выпускников СГСПУ вебинар видео волонтеры выпускники выставка грант день открытых дверей ЕГФ заседание методической секции зоомузей ИКТ в образовании иностранные языки интервью история ИФ кафедра журналистики кафедра иностранных языков кафедра романской филологии КДО КМО КНО конкурс Конкурс на замещение вакантной должности конференция концерт культмасс магистратура мастер-класс международный отдел международный студенческий обмен методический семинар Минпросвещения России музей истории наука наши преподаватели НИЧ объявление олимпиада ОРИМ ОРСКОиРСС отчет партнеры педагогический кванториум ППОР праздник практика профком студентов психологическая служба психология работодатели РСО СГСПУ семинар СМИ спорт Спортивный клуб страницы истории академии студенты студенческая журналистика телевидение технопарк технопарк универсальных педагогических компетенций тотальный диктант трудоустройство УВСР УМС учитель будущего учитель будущего поколения России фестиваль ФИТМК ФИЯ ФКИ ФКиИ ФМФИ ФНО ФПСО ФСО ФФ ФФКиС ФФКС ФЭУС ЦДП школьники
Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
подняться наверх