10 Января 2013
Информационная платформа Live@Edu от корпорации Microsoft, которую ПГСГА использует в своей работе, динамично развивается и меняется. В декабре 2012 года мы перевели наши 6 000+ почтовых ящиков на новую современную платформу Office 365 для учебных заведений от корпорации Microsoft. При смене платформы происходит в обязательном порядке изменение пароля для доступа к почте и создание отдельного пароля для доступа к SkyDrive. Ниже описано, как быстро и самостоятельно решить возникшие проблемы.
Проблема:
У меня не получается зайти на почту ПГСГА, что делать? Как быстро и самостоятельно сменить пароль?
Решение:

Во первых, проверьте через какой браузер Вы заходите в свой почтовый ящик. Лучше всего для работы с корпоративной почтой подходят браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer (не ниже 8 версии).
Во-вторых, Вам необходимо очистить всю историю посещений браузера, удалить все сохраненные пароли, и пр. Сделать это можно, зайдя в настройки браузера. После очистки желательно выполнить перезагрузку браузера.
В-третьих, вбить в строке URL браузера ссылку https://eduupgrade.office365.com
Пройдя по ссылке под своими логином и старым паролем Вы сможете самостоятельно обновить данные своего почтового ящика и получить доступ к новой корпоративной платформе Microsoft Office 365.
В дальнейшем, вход в почтовые ящики должен осуществляться только по ссылкам:
- outlook.com/pgsga.ru - для сотрудников;
- outlook.com/psga.ru - для студентов.
Доступ к SkyDrive (остается под старым паролем)
При возникновении вопросов по смене пароля (если не получается сменить его самостоятельно) Вы можете обратиться в ОРИМ к Макаровой Евгении в корпус по адресу М.Горького, 65/67, или к Байгановой Марии и Иванаевской Елене в корпус ПГСГА по адресу ул. Антонова-Овсеенко, 26.